Будь в тренде

Учись у лучших

ОТКРЫТ НАБОР

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

Пишем одно полезное письмо в неделю

16 идей для предметных фотографов

Предметные фотографы постоянно находятся в поиске свежих идей для съемки товара. Конкуренция велика, так что предметникам приходится быть постоянно в тонусе и придумывать что-то новенькое. Собрали для вас несколько идей, от которых можно оттолкнуться, чтобы создать свое то самое неповторимое фото.

  1. За секунду до. Когда предмет показан за мгновение до какого-то неминуемого события (взрыв, прыжок, падение и тд). Такой прием создает у зрителя напряженное ожидание и может продемонстрировать некоторые свойства товара. 
  2. Дым на фотографии может добавить таинственности. Можно использовать цветной дым, причем не обязательно натуральный, его можно наложить искусственно при обработке. 
  3. Работайте с моделью, особенно если фотографируете одежду, ювелирку или косметику. Зрителю крайне важно видеть данные товары в использовании.
  4. Используйте отражения. Они добавляют снимку глубины. Создать отражение можно и в Фотошопе, а можно поэкспериментировать с зеркалами и стеклом. В сочетании с цветными фильтрами на ваших источниках света можно добиться очень интересных эффектов.
  5. Симметрия – мощнейший прием композиции. Такие фотографии очень приятны для глаз и легки в восприятии. Перфекционизм здесь будет не лишним, ведь малейшая неточность может загубить всю задумку.
  6. Замените однотонный фон на фон из цветных блоков. Используйте два или три цвета на контрасте или взаимодополняющих.
  7. Добавьте в композицию подиумы, кубики, камни и другие подставки – так кадр получится динамичнее.
  8. Снимайте с непривычных ракурсов. Например снизу, установив продукт на стекло. Однако всегда следите за тем, чтобы не переборщить с искажением товара.
  9. Текстуры – нет ничего лучше для притяжения взглядов. Попробуйте поработать с песком, снегом, камнями, водой, травой и так далее, на что хватит фантазии.
  10.  Используйте юмор в кадрах, когда нужно показать доступность бренда. Забавные фотографии могут стать вирусными и привлечь много новых клиентов. Но будьте аккуратны, чтобы ненароком кого-нибудь не оскорбить.
  11.  Такой прием как заморозка сложен в работе, но крайне эффектно смотрится. Можно поэкспериментировать с брызгами воды и сыпучими материалами.
  12.  Поделки из бумаги, вырезанные из цветного картона декорации – все это крайне актуально и трендово.
  13.  Используя левитацию, можно продемонстрировать продукт с разных сторон и добавить динамики в композицию.
  14.  Снимайте чувства. Продумайте, какие чувства должен вызывать товар у покупателя и как это можно показать в кадре.
  15.  Погрузите клиента в атмосферу продукта, попробуйте передать настроение, вкус и запах через освещение и декор. 
  16.  Добавьте немного сюрреализма в вашу историю, но не забудьте, что в этом случае обработка должна быть на высшем уровне.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ:

ПРИХОДИ УЧИТЬСЯ И СТАНЬ ЧАСТЬЮ СООБЩЕСТВА

СЕКРЕТЫ КОМПОЗИЦИИ

ИЗУЧИ ЛЕВИТАЦИЮ

ИЗУЧИ ВСЕ АЗЫ ФУДФОТО

СНИМАЙ СТИЛЬНО